войти

"Связной" теряет репутацию!?

Вас обманули? Бракованный товар или некачественные услуги? Напишите сюда, поделитесь с другими людьми. Ведь предупреждён, значит вооружён.

"Связной" теряет репутацию!?

Сообщение Guest » 15 сен 2010, 20:34

Вчера, прочитав рекламу, бросился покупать симку одной мобильной компании (не буду рекламировать) в салон "связной". Каково же было мое разочарование, узнав, что работает эта симка в новом формате связи 3G и, соответственно, телефон под нее нужен такого же формата. Увы, но таких возможностей нет на текущий момент. Конечно же, пошел сдавать симку обратно в магазин. По моему мнению, именно продавец должен был меня предупредить о таком подвохе. Но господа продавцы оперативно "вгрузили " на тему, что я сам дурак, надо было самому разбираться.

В общем, испортили мне настроение надолго... Салону "Связной" антиреспект. Раньше был более высокого мнения о них. Если нет закона, то должно быть достойное отношение к клиенту...

Guest
 

"Связной" теряет репутацию!?

Сообщение Guest » 16 сен 2010, 10:38

:( . Приношу извениния за свой персонал!!!! Честно, кроме Артёма, хороших продавцов там нет. Так, что подходите только к нему, к тому же он управляющий магазином! Сама не давно там была, ужоснулось!!!! cry cry cry ....когда 3 ночи не спишь, открывая магазин, а потом около 2-х месяцев работаешь с 9-21, без выходных, так радуешься стажером, а им на все пох.... и все опускают до нуля...кстати новый персонал должен выйти, уверенна будет лучше и вас больше не расстроит своей некомпетентностью!!!!))))
Guest
 

"Связной" теряет репутацию!?

Сообщение Guest » 16 сен 2010, 22:41

Quote (mutenj0623)
sad . Приношу извениния за свой персонал!!!! Честно, кроме Артёма, хороших продавцов там нет. Так, что подходите только к нему, к тому же он управляющий магазином! Сама не давно там была, ужоснулось!!!! cry cry cry ....когда 3 ночи не спишь, открывая магазин, а потом около 2-х месяцев работаешь с 9-21, без выходных, так радуешься стажером, а им на все пох.... и все опускают до нуля...кстати новый персонал должен выйти, уверенна будет лучше и вас больше не расстроит своей некомпетентностью!!!!))))

Сам знате ли по 25 часов в сутки работаю. И никогда не подводил клиентов...

Сегодня связной центральный ответил. Цитирую:

Здравствуйте, Константин!
Благодарим Вас за обращение.
Ситуация, которую Вы описали, действительно неприятная.
От лица компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные
неудобства и некорректное поведение сотрудников.
Пожалуйста, напишите точный адрес центра мобильной связи Связной, в котором
Вы совершили покупку. Информация указана в чеке от покупки.
Информация будет передана руководителю салона Связной, обязательно будут
приняты меры.

Так что надеюсь, еще буду с вами сотрудничать...

Guest
 

"Связной" теряет репутацию!?

Сообщение Riddick » 15 апр 2018, 16:54

Интересно. Главное не тушеваться и отстаивать свои права и всё оказывается не так плохо...


Последний раз поднималось PitchShifter 15 апр 2018, 16:54.
Riddick
 
Сообщений: 1250
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:20


Вернуться в Жалобная книга

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron